НОВОСТИ Сельского поселения Шеметовское

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЕТОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

от 20.12.2012 г. № 3/45-НПА

О контрольно-счетной комиссии

сельского поселения Шеметовское

Сергиево-Посадского муниципального

района Московской области

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, с целью определения правового положение, порядка создания и деятельности контрольно-счетного органа сельского поселения Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Совет депутатов сельского поселения Шеметовское решил:

1. Установить, что контрольно-счетная комиссия сельского поселения Шеметовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим контрольно-счетным органом сельского поселения Шеметовское, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетный орган формируется Советом депутатов сельского поселения Шеметовское.

3. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов сельского поселения Шеметовское.

4. Контрольно-счетный орган входит в систему органов местного самоуправления сельского поселения Шеметовское.

5. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом сельского поселения Шеметовское, иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим решением.

6. Основными принципами деятельности контрольно-счетного органа являются законность, объективность, эффективность, независимость, гласность.

7. Контрольно-счетный орган обладает функциональной и организационной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

8. Средства на содержание контрольно-счетного органа предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.

9. Контрольно-счетный орган не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

10. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Аппарат контрольно-счетного органа состоит из инспекторов контрольно-счетного органа. Состав и структура контрольно-счетного органа устанавливается в соответствии с приложением 1 к настоящему решению.

11. Председатель назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов сельского поселения Шеметовское на срок полномочий Совета депутатов сельского поселения Шеметовское.

Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Совет депутатов сельского поселения Шеметовское:

1) главой сельского поселения Шеметовское;

2) депутатами Совета депутатов сельского поселения Шеметовское - не менее чем одной третью от установленного числа депутатов.

Назначенным на должность председателя считается лицо, получившее при голосовании более половины голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Шеметовское.

12. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой сельского поселения Шеметовское, руководителем администрации сельского поселения Шеметовское, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории сельского поселения Шеметовское.

 13.  Председатель контрольно-счетного органа освобождается от должности решением Совета депутатов сельского поселения Шеметовское.

14. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетного органа продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетного органа.

15. Председатель и инспекторы контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.

16. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и обладают гарантиями профессиональной независимости.

17. Должностные лица контрольно-счетного органа, замещающие муниципальную должность, досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов, в случаях, предусмотренных п. 5 ст. 8 Федерального закона от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской федерации и муниципальных образований».

18. Председателем контрольно-счетного органа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика" или по специальности "Экономика и управление", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.

19. На председателя и инспектора контрольно-счетного органа действуют ограничения, запреты и обязательства, установленные Федеральным законодательством  от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе  в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.07.2007 г. № 137/2007-ОЗ «О муниципальной службе  в московской области».

20. Председатель контрольно-счетного органа:

- представляет контрольно-счетный орган в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетного органа и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим решением;

- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетного органа, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

- осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата контрольно-счетного органа;

- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетного органа;

- утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетного органа;

- представляет Совету депутатов сельского поселения Шеметовское ежегодные отчеты о работе контрольно-счетного органа;

- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Совет депутатов сельского поселения Шеметовское;

- принимает участие в заседаниях Совета депутатов сельского поселения Шеметовское, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа;

- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетного органа, на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Шеметовское;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим решением.

21.  Инспектор контрольно-счетного органа самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет ответственность за ее результаты, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетного органа, в том числе принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.

22. Права, обязанности и ответственность председателя и инспекторов контрольно-счетного органа определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим решением.

23.  Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются им и утверждаются им самостоятельно и  формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетного органа. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, необходимого количества отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.

24. Обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетного органа подлежат поручения Совета депутатов сельского поселения Шеметовское, предложения и запросы главы сельского поселения Шеметовское.

25. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Шеметовское одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

26. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетного органа и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.

Распоряжение председателя контрольно-счетного органа о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

27. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю и инспектору контрольно-счетного органа необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

28. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

29. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа. Форма для составления представления контрольно-счетного органа утверждается распоряжением председателя контрольно-счетного органа.

30. В течение одного месяца со дня получения представления проверяемые органы и организации обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

31. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

32. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.

33. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

34. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

35. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

36. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте сельского поселения Шеметовское (далее - сеть Интернет) и обнародует информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. Обнародование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Шеметовское и регламентом контрольно-счетного органа.

37. Решение Совета депутатов сельского поселения Шеметовское от  31.05.2006 № 5/12 «О принятии положения о контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Сельское поселение Шеметовское» признать утратившим силу.

38. Направить данное решение Главе сельского поселения Шеметовское для подписания и опубликования (обнародования).

39. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).  

 

 

 

 

Глава сельского

поселения Шеметовское                                                                          Т.В. Бурынина

Приложение 1

к решению Совета депутатов

сельского поселения Шеметовское

от 20.12.2012 г. № 3/45-НПА

 

СОСТАВ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШЕМЕТОВСКОЕ

 

Председатель

1ед.

 

 

Инспектор

1 ед.