Московская область, Сергиево-Посадский район, село Шеметово, микрорайон Новый, д.39
(496)546-22-62, (496)546-23-53, Факс:(496)546-25-04, shemetovskoe@mail.ru

     

 

 

Адрес: 141335,

Московская область,

Сергиево-Посадский район, 

с.Шеметово,микрорайон Новый, д.39

Телефон: 8 (496) 546-22-62,

8 (496) 546-23-53

Факс: 8 (496) 546-25-04,

8 (496) 546-25-48

shemetovskoe@mail.ru

 

 

 

 «Вестник» – это первая газета, которая регулярно начала печататься в сельском поселении Шеметовское.

Фотогалерея сельского поселения Шеметовское

Светлый миг

26.02.2019

Коммунальщики будут оперативнее реагировать на заявки жителей с 1 марта

С 1 марта начинают действовать новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб многоквартирных домов, после регистрации обращения у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя, сообщил представитель оператора телефонии «Манго Телеком».

«Ответить на звонок собственника или пользователя помещения аварийно-диспетчерская служба будет обязана в течение 5 минут. Если дозвониться не получилось, диспетчерская должна перезвонить сама — не позднее чем через 10 минут после звонка заявителя. Телефонные разговоры с заявителем необходимо записывать», — сказал представитель «Манго Телеком».

Он добавил, что, кроме того, коммунальные службы должны обеспечить возможность подать заявку по электронной почте или с помощью голосового сообщения и оперативно отреагировать на нее — также за 10 минут.

«Как регистрировать заявки, диспетчерские могут решать самостоятельно: в журнале заявок или в электронной системе учета. После регистрации у коммунальщиков есть полчаса, чтобы оценить срок выполнения заявки и проинформировать заявителя», — уточнил представитель оператора телефонии.

По его словам, эксперты в сфере ЖКХ не видят проблем со своевременным внедрением инструментов, которые обеспечивают необходимую функциональность контактных центров аварийно-диспетчерских служб: доступных решений на рынке коммуникационных сервисов более, чем достаточно.

Ранее представитель крупнейшего в России оператора облачной телефонии «Манго Телеком» сообщил, что объем подключений клиентов из сферы ЖКХ увеличился за последнее время практически в два раза.

 

https://riamo.ru/article/342900/kommunalschiki-budut-operativnee-reagirovat-na-zayavki-zhitelej-s-1-marta.xl

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий