Московская область, Сергиево-Посадский район, село Шеметово, микрорайон Новый, д.39
(496)546-22-62, (496)546-23-53, Факс:(496)546-25-04, shemetovskoe@mail.ru

     

 

 

Адрес: 141335,

Московская область,

Сергиево-Посадский район, 

с.Шеметово,микрорайон Новый, д.39

Телефон: 8 (496) 546-22-62,

8 (496) 546-23-53

Факс: 8 (496) 546-25-04,

8 (496) 546-25-48

shemetovskoe@mail.ru

 

 

 

 «Вестник» – это первая газета, которая регулярно начала печататься в сельском поселении Шеметовское.

Фотогалерея сельского поселения Шеметовское

Светлый миг

13.04.2015

Госадмтехнадзор проанализировал, с какими вопросами граждане чаще всего обращались в службу в этом году

В Главном управлении административно-технического надзора Московской области подвели итоги работы по обращениям граждан в первом квартале 2015 года.

Ведомством ведется анализ и статистика всех поступающих в службу обращений. В анализе учитывается, какие темы волнуют граждан больше всего.

- Сравнительный анализ обращений от жителей за первый квартал показал, что в центральный аппарат и территориальные отделы службы поступило 7376 обращений граждан, что в 2,6 раза выше, чем за первый квартал прошлого года, когда от жителей области поступило 2826 обращений. Это говорит, как о популярности службы у населения, так и о её эффективности. К тем, кто сидит сложа руки и ничего не делает, люди за помощью не пойдут, - уверена Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Она подчеркнула, что лидерами по количеству обращений стал Дмитровский район, откуда, за три месяца поступило 532 жалобы. Балашиха тоже «отличилась», жители этого города жаловались в надзорную службу 365 раз, немногим меньше (340 обращений) поступило в Госадмтехнадзор из Красногорска.

- По сравнению с февралем в марте текущего года отмечается рост обращений на 30%. В феврале было зарегистрировано 2151 обращение, а в первый весенний месяц - 2810. В надзорный орган в марте поступило в 2,5 раза больше обращений на ненадлежащее состояние контейнерных площадок, в 2 раза больше жалоб на содержание детских игровых площадок, а также в 2 раза чаще жители стали жаловаться на наличие свалок и навалов мусора, - сообщает Витушева.

Все поступающие в службу обращения граждан рассматриваются, инспекторы выезжают на проблемные объекты и территории и обязывают ответственных лиц устранять нарушения чистоты, порядка и благоустройства. Как правило, по целому ряду направлений в благоустройстве отвечают органы местного самоуправления, в таких случаях, нарушения устраняются эффективнее, когда обращения от жителей поступают на личную почту глав муниципальных образований.

Комментарии

Комментариев пока нет

Оставить комментарий